Стратегические партнеры

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы.

Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества.

100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,4 тыс. км, принадлежат Российской Федерации.

ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 45% грузооборота всей транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта).

ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.

Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в евро-азиатскую транспортную систему.

 

ФГУП «Росморпорт» – системообразующее предприятие портовой отрасли, созданное в 2003 году с целью совершенствования системы государственного управления в морских портах России, в этом году отмечает свой 15-летний юбилей.

Предприятие состоит из центрального аппарата и 15 филиалов, расположенных в 24 регионах РФ, в которых трудятся более 8 тысяч работников.

Главные задачи предприятия – это обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, развитие портовой инфраструктуры и повышение конкурентоспособности российских портов путем эффективной эксплуатации и развития федерального имущества.

ФГУП «Росморпорт» – крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, служебно-вспомогательного и дизельного ледокольного флота.

В группировку ледокольного флота предприятия, самую крупную в мире, входят 36 ледоколов различной мощности и типов. Ежегодно ледоколы ФГУП «Росморпорт» выполняют около 10 тыс. проводок судов во льдах, обеспечивая перевозку свыше 70 млн тонн грузов транспортным флотом и круглогодичную доступность морских портов РФ.

Инвестиционная программа предприятия включает мероприятия по развитию флота, гидротехнических сооружений и объектов обеспечения безопасности мореплавания и транспортной безопасности.

Накопленный более чем за десятилетнюю историю предприятия опыт успешной реализации различных по сложности инвестиционных проектов характеризует ФГУП «Росморпорт» как стабильного и надежного партнера для частных инвесторов.

 

Партнеры

ООО «Магистраль северной столицы»

OOO «МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ» (МСС)

Консорциум, сформированный ВТБ и Газпромбанком, реализует Соглашение государственно-частного партнерства с Санкт-Петербургом.

МСС осуществило финансирование и строительство Центрального участка уникальной внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД), позволяющей проехать 5-миллионный мегаполис за 19 минут, обеспечивающей решение ключевых транспортных задач Петербурга, определяющей развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня.

МСС осуществляет эксплуатацию ЗСД в рамках 30-летней концессии.

В ходе строительства магистрали созданы уникальные объекты, в том числе одни из самых протяженных мостовых сооружений в России: Южная эстакада с мостами через Морской и Корабельный фарватеры – 9,4 км и Северная эстакада с мостами через Петровский и Елагин фарватеры – 8,8 км.

Проект удостоен наград ведущих мировых и российских экономических изданий, отмечен премией «Формула движения», «Премией развития» и другими наградами.

 

Крупнейшая судоходная компания России. В составе флота – 149 судов суммарным дедвейтом свыше 13 млн. тонн. Мировой лидер в области морской транспортировки углеводородов и обслуживания нефтегазовых проектов на континентальном шельфе, включая морскую геофизическую разведку.

Участник крупных нефтегазовых проектов в России и за рубежом: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino.

Ведущий оператор флота для работы в сложных навигационных условиях: 50% судов имеют ледовый класс, 10% используют технологию «танкер двойного действия»;

Основные фрахтователи – крупнейшие международные и российские нефтяные и газовые компании;

Абсолютный лидер среди операторов арктических челночных танкеров и танкеров типоразмера Aframax, ведущий оператор газовозов СПГ с ледовым классом;

Широкая география присутствия: ежедневные заходы в более 100 портов на пяти континентах. Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Дубае и Лимасоле.

 

Российский морской регистр судоходства (РС) основан 31 декабря 1913 года.

Миссия РС – содействие обеспечению безопасности судов, плавучих сооружений и морских стационарных платформ, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.

РС является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом INTERTANKO, INTERCARGO и BIMCO. Признан Европейским Союзом, морскими администрациями 70 государств флага.

100-летний опыт в области технического наблюдения за сложнейшими сооружениями морской индустрии, наличие 1400 высококвалифицированных специалистов (из них 900 - непосредственно инспекторский состав) и 50 подразделений по всему миру позволяют РС в любом регионе быстро, надежно и качественно предоставить полный спектр услуг международного классификационного общества.

В классе РС находится около 5000 судов различного назначения, среди которых суда для перевозки сжиженного природного газа, нефти, навалочных грузов, контейнеров.

РС является мировым лидером в области разработки требований к судам ледового класса.

 

ООО «Черноземье»

Общество с ограниченной ответственностью «Черноземье» занимается дорожно-строительными и ремонтными работами, содержанием дорог и мостов, установкой дорожных знаков, ремонтом и строительством зданий и сооружений в Калужской и Тамбовской областях более 20 лет. На все виды деятельности имеется свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное СРО Некоммерческое партнерство «Объединение строителей Калужской области».

Коллектив предприятия насчитывает 280 человек, основная часть которых квалифицированные специалисты с богатым опытом практической работы.

В настоящее время предприятие на территории Калужской области имеет производственную базу, оснащенные всем необходимым для обеспечения выполнения работ, в частности - парк дорожной техники и автотранспорта составляет более 180 единиц и постоянно обновляется, при этом приоритет отдается приобретению передовой дорожной техники импортного производства, позволяющей поднять качественный уровень выполняемых работ. Производственная база находится в городской черте на правом берегу р. Оки, база имеет ремонтные мастерские для ремонта дорожно-строительной техники, здесь же на базе находится административно - управленческий аппарат предприятия ООО «Черноземье», созданы все условия выполнения значительных объемов дорожно-строительных работ и работ по благоустройству.

Имеется современная аттестованная строительная лаборатория, способная контролировать многие виды строительных работ (по грунту, основанию из песка, щебня, асфальтобетона).

 

Публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений (ПАО «Дорисс») организовано в январе 1992 г. на базе созданного по приказу Министерства строительства СССР № 186 от 11.11.1968 г. треста «Спецстроймеханизация». Основными видами деятельности являются:

  • строительство автомобильных дорог любой категории;
  • реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог по технологии холодной и горячей регенерации с применением современной техники;
  • строительство инженерных сетей водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
  • строительство жилых домов, коттеджей;
  • современная отделка производственных помещений, жилья и офисов;
  • выпуск асфальтобетона всех типов, железобетонных изделий для дорожного строительства, строительства инженерных сетей и благоустройства;
  • оказание услуг грузоподъемной техникой и строительно-дорожными машинами.

ПАО «Дорисс» обладает значительным производственно-техническим потенциалом, позволяющим ритмично и с высоким качеством выполнять большие объемы дорожно-строительных и земляных работ. На балансе ПАО «Дорисс» в настоящее время находятся 302 ед. строительно-дорожной техники и 253 единицы автотранспорта.

Система управления качеством функционирует на основе принятой внутрипроизводственной комплексной системы управления качеством СМР, технологических карт со схемами пооперационного контроля на различные виды работ.
Применительно к строительству, ремонту и реконструкции автомобильных дорог, производству асфальтобетонных смесей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Сертификат соответствия № РОСДОР RU. 0009. СК 00005 в системе «Дорстройсертификация». Центральная лаборатория отдела контроля качества аттестована на компетентность испытательной лаборатории в системе «Росдорстройсертификация». Аттестат № РОСДОР RU. 0022 ПК 00154.

 

ООО «БАСКА» - торговая компания, которая занимается поставкой строительных материалов для нужд организаций дорожно-строительной отрасли.

 

Партнер конгресса

21 ноября 2018г. в Москве в Гостином дворе состоится VIII Международный Конгресс «ЭРА-ГЛОНАСС»: ГЛОНАСС в цифровой экономике. В эпоху перехода страны к цифровой экономике перед транспортной отраслью стоит сложная задача трансформации. Важнейший блок задач касается повышения безопасности дорожного движения и развития ИТС. Технологии, создаваемые на базе спутниковой системы ГЛОНАСС, являются перспективными для транспортной отрасли, а роль АО «ГЛОНАСС» является ключевой в переходе технологических решений в практическую плоскость. Главные темы мероприятия: технологии ГЛОНАСС в построении интеллектуальных транспортных систем; реализация стратегии безопасности дорожного движения в РФ на 2018-2024, партнерская политика АО «ГЛОНАСС», перспективы международного сотрудничества.

 

Спонсоры

ООО «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших высокотехнологичных угольных портов России — АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область).

«Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в более чем в 30 стран Европы, АТР, Африки и Латинской Америки. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот морских угольных портов в составе холдинга превысит 56 млн тонн.

Портовый холдинг применяет наилучшие доступные технологии экологически безопасной перевалки угля и современное оборудование: закрытые комплексы вагоноопрокидывателей, вагоноразмораживатели, ветрозащитные экраны, конвейеры, стакеры, реклаймеры, крытые пересыпные станции, системы аспирации, «сухого тумана», водного орошения и водоочистки.

 

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) – крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. Лизинговый портфель компании на 30 июня 2018 года превысил 803 млрд рублей.

 

АО «ВАД» является крупнейшей дорожностроительной организацией Северо-Западного региона Российской Федерации. Компания выполняет все виды работ при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.


 

АО «Труд»

АО «Труд» – один из генеральных подрядчиков в системе Росавтодора и входит в десятку лучших дорожно-строительных подразделений страны. 17 филиалов компании работают в 6 регионах Сибири и Дальнего Востока.

На счету компании более 2600 км федеральных, региональных и местных дорог по всей России. Практически на протяжении всей своей истории компания ежегодно подтверждает свой статус «Лучшей подрядной организации» Ассоциации подрядных организаций России. В 2009 году по итогам работы предприятию АО «Труд» была присуждена национальная премия транспортной отрасли «Золотая колесница» за строительство дороги «Амур».

Сегодня 80% работ в компании выполняют собственными силами: так гарантируют объемы и сроки производства, тем более, сейчас, когда регулятор взял курс на ужесточение исполнения контрактных обязательств. В 2018 году в структуре предприятия появился мостостроительный филиал.

АО «Труд» является инициатором внедрения инновационных технологий дорожного строительства в условиях резко континентального климата и вечной мерзлоты. Компания получила патент на технологию производства теплых асфальтобетонных смесей. Суть технологии в том, что она позволяет снизить степень старения материала, увеличить срок службы дорожной одежды с среднем на 2-3 года. Идут полевые испытания технологии применения лигнина взамен минерального порошка при приготовлении теплой асфальтобетонной смеси. Цель всех инноваций – это повышение качества дорожно-строительных работ в соответствии с политикой Росавтодора об увеличении межремонтного срока службы федеральных дорог.

В АО «Труд» работает свыше 2200 человек – 60 процентов молодежь. Акционерное общество тесно сотрудничает с профильными вузами и училищами, центрами занятости. На базе предприятия создан Учебно-производственный центр подготовки и переподготовки специалистов. Многие годы успешно практикуется целевая подготовка молодых специалистов за счет предприятия. Неоднократно АО «Труд» признавалось лучшим работодателем в Иркутской области.

Основная задача предприятия в дорожном строительстве — быть лидером по качеству в регионе присутствия. АО «Труд» готово принять участие в строительстве крупных объектов в любом регионе России.

 

Компания «РУСЭНЕРГОСБЫТ» создана в 2002 году и является одной из крупнейших энергосбытовых организаций в России. В состав акционеров входит международный энергетический концерн ENEL и российская группа ЕСН.

Сегодня «РУСЭНЕРГОСБЫТ» поставляет электроэнергию потребителям более чем 60-ти регионов России – от Калининграда до Дальнего Востока. Структура компании включает в себя 9 филиалов и центральный офис в Москве. Среди клиентов компании ОАО «РЖД», ОАО «КАМАЗ», ОАО «СОЛЛЕРС», предприятия «Группы ГАЗ», ГК «AirLiquide», а также средние и малые предприятия, население – всего более 100 тысяч потребителей. Годовой объем полезного отпуска составляет свыше 50 миллиардов кВтч.

Основной принцип работы команды «РУСЭНЕРГОСБЫТ» – минимизация расходов клиентов и создание удобной инфраструктуры для построения долгосрочных отношений с потребителями.

 

 

АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет:

  • Полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту автодорог, в том числе I технической категории федерального значения;
  • Строительство мостовых сооружений;             
  • Промышленно-гражданское строительство, в т. ч. в форме ГЧП;
  • Полный комплекс проектно-изыскательских работ;
  • Инжиниринг.

Численный состав компании - 6400 сотрудников, парк дорожно-строительной техники составляет 1200 единиц.  

Компания является одним из крупнейших генподрядчиков Госкомпании  «Автодор» и ФДА Минтранса РФ, выполняя работы в 15-ти субъектах 5-ти федеральных округов РФ. В их числе десятки реализованных проектов на федеральных автодорогах  М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым»,  объекты в  Западной Сибири.

АО «ДСК «АВТОБАН» участвует в развитии рынка ГЧП на федеральном и региональном уровнях в качестве инвестора и генерального подрядчика.

АО «ДСК «АВТОБАН» неоднократно признавалось лауреатом отраслевых премий и конкурсов. По версии рейтингового агентства «Эксперт» входит в число  400-хсот крупнейших компаний РФ.

 

Аэропорт Санкт-Петербурга Пулково занимает четвертое место в России по объему пассажиропотока. Маршрутная сеть включает около 160 российских и международных направлений полетов.

Пропускная способность Пулково – 22 млн пассажиров в год. Аэродром категории III А ИКАО имеет две параллельные независимые взлетно-посадочные полосы. Операции взлета и посадки могут осуществляться независимо от метеоусловий.

Главный оператор Пулково – международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС). Компания управляет аэропортом с 2010 г. и реализует первый в авиационной отрасли России проект на основе государственно-частного партнерства без привлечения бюджетных средств. В рамках первой очереди проекта в 2010-2015 гг. ВВСС инвестировали в развитие аэропорта Пулково 1,2 млрд евро. В частности, построены и сданы в эксплуатацию: новый международный пассажирский терминал, пассажирский и грузовой перроны, гостиница и бизнес-центр на привокзальной площади, парковочный комплекс, объекты аэродромной инфраструктуры. В настоящее время ВВСС ведет работу по обновлению мастер-плана последующих этапов развития аэропорта Пулково.

Он будет представлен в I квартале 2019 года.

 

ПАО «Мостотрест»

«Мостотрест» – крупнейшая в России диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, участник первых проектов государственно-частного партнерства. Основана в 1930 году. Основные направления деятельности группы «Мостотрест»: строительство и реконструкция мостов, автомобильных дорог и плоскостной инфраструктуры аэропортов (аэродромов), а также других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и оперированию автомобильными дорогами; управление дорожными концессиями. В структуру «Мостотреста» входят 15 территориальных филиалов и пять компаний – ООО «Трансстроймеханизация», АО «Мостотрест-Сервис», ООО «Северо-Западная концессионная компания», ООО «Объединенные системы сбора платы», АО «Мостострой-11». В «Мостотресте» работает более 30 000 человек. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2017 году «Мостотрест» занял 14,6% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

 

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в целях формирования и развития национальной сети скоростных автомобильных дорог, привлечения частного финансирования в дорожную отрасль, формирования новых рынков и форм экономической деятельности в Российской Федерации.

Компания осуществляет  реализацию концессионных соглашений и других проектов ГЧП в сфере дорожной инфраструктуры, обеспечивает проектирование, строительство и эксплуатацию магистральных и скоростных автомобильных дорог, развитие объектов придорожной инфраструктуры, а также реализует инновационные программы в дорожной отрасли.

Автомагистрали в доверительном управлении: М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-11 «Москва – Санкт-Петербург», Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области.

 

ВТБ Капитал

Корпоративно-инвестиционный бизнес Группы ВТБ является лидером на рынке инвестиционно-банковских услуг в России.

Благодаря эффективно выстроенной матрице Корпоративно-инвестиционного бизнеса клиенты Группы ВТБ получают эффект от взаимодействия всех направлений деятельности.

С момента создания ВТБ Капитал в 2008 году, команда сумела добиться впечатляющих результатов и стать ключевым партнером для клиентов по всему миру, обеспечивая доступ как на российский, так и на международные рынки капитала. 

ВТБ Капитал принял участие более чем в 820 сделках на рынках долгового и акционерного капитала, что позволило привлечь в экономику России и стран СНГ инвестиции на сумму свыше 290 млрд долларов США.

ВТБ Капитал входит в тройку сильнейших инвестиционных банков в Центральной и Восточной Европе и занимает лидирующие позиции в рэнкингах Dealogic, Bloomberg, Thomson Reuters и Mergermarket c 2009 года.

ВТБ Капитал осуществляет операции из офисов в Москве, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Софии, Цуге, Вене и Франкфурте-на-Майне. Головной офис компании находится в Москве.

 

При поддержке

Целью деятельности Российского Речного Регистра (РРР) является выполнение работ (оказание услуг), направленных на обеспечение технической безопасности судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания, охраны жизни и здоровья пассажиров и судовых экипажей, сохранности перевозимых на судах грузов, экологической безопасности судов.

РРР осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река – море) плавания с выдачей соответствующих свидетельств, при этом:

  • осуществляет техническое наблюдение за выполнением своих Правил при проектировании, постройке, обновлении, переоборудовании, модернизации и ремонте судов, при изготовлении материалов и изделий, освидетельствует организации, выполняющие указанные работы, с выдачей соответствующих документов;
  • осуществляет освидетельствование судов, находящихся в эксплуатации, с выдачей соответствующих документов;
  • проводит в установленном порядке освидетельствования судов, имеющих класс других классификационных организаций, в случае их захода на внутренние водные пути Российской Федерации;
  • осуществляет по заявкам физических и юридических лиц разработку проектно-конструкторской документации, выполнение расчетов, сертификацию продукции, работ, услуг, систем менеджмента качества, проверку систем управления безопасностью и предотвращением загрязнения окружающей среды в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

В состав РРР входят Главное управление и 14 филиалов, расположенных на территории Российской Федерации. На учете РРР находится 22,5 тыс. судов. РРР на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам безопасности на море и внутренних водных путях.

 

Межрегиональная общественная организация «Координационный совет по организации дорожного движения (МОО «КСОДД») создана в 2008 году. Наша цель - содействие повышению уровня организации и безопасности дорожного движения в Российской Федерации, обеспечение эффективности и безопасности функционирования транспортных систем и дорожного хозяйства, для чего мы привлекаем ведущих российских отраслевых экспертов.

Представители МОО «КСОДД» участвуют в деятельности общественных, экспертных и научно-технических советов, разработке законопроектов и нормативно-технической документации, экспертизе профильных проектов и программ. Мы объединяем усилия органов государственной власти, общественности и экспертов для решения актуальных вопросов функционирования и развития транспортной системы нашей страны.

 

Новосибирскавтодор – это группа компаний, оказывающая весь спектр услуг по проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных  сооружений. География проектов охватывает 17 субъектов РФ. Лидер по строительству дорог с цементобетонным покрытием от Урала до дальнего Востока. Лидер по внедрению автоматизированных систем управления проектами в дорожной отрасли.

 

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий широкий спектр банковских и инвестиционных услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает стратегические отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, угольную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

 

Группа НМТП - крупнейший российский портовый оператор. Группа НМТП объединяет девять компаний в Новороссийске, Приморске и Балтийске. Группа оказывает полный комплекс услуг по перевалке всей номенклатуры грузов.

В 2017 году Группа НМТП обработала около 18% грузооборота морских портов России. Доля Группы НМТП составила 30% в перевалке российской нефти, 42% в экспорте черных металлов, 23% в экспорте зерна.

 

ФГУП «Морсвязьспутник»

ФГУП «МОРСВЯЗЬСПУТНИК» - национальный оператор системы подвижной спутниковой связи Инмарсат на территории Российской Федерации, расчётная организация, зарегистрированная в Международном Союзе Электросвязи под кодом AAIC=SU04, официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей оборудования и поставщиков услуг спутниковой связи.

ФГУП «Морсвязьспутник», являясь признанным лидером в области услуг подвижной спутниковой связи на территории РФ более 40 лет, предлагает своим абонентам полный комплекс услуг в области связи, навигации и мониторинга подвижных объектов. Предприятие является подведомственной организацией Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот), участвует в выполнении государственных задач и реализации национальных проектов.

 

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как Тихвинский вагоностроительный завод, «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш» и НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий. Сервисная деятельность НПК ОВК представлена широкой сетью из сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии.

 

ПАО «ТрансКонтейнер» - ведущий российский оператор контейнерных интермодальных перевозок. Компания располагает 40 собственными терминалами в основных грузообразующих центрах России. Также Компания управляет контейнерным терминалом «Добра» на границе Словакии и Украины, и контролирует 50% АО  «Кедентранссервис», оператора 19 железнодорожных терминалов в Республике Казахстан. Кроме того, ПАО «ТрансКонтейнер» является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится 25 405 фитинговых платформ и 69 909 крупнотоннажных контейнеров. 

Сеть продаж Компании включает в себя 101 офис продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. 

В рамках развития интернет продаж ПАО «ТрансКонтейнер» был разработан сервис iSales, который позволяет клиенту оформлять перевозку грузов в контейнерах в режиме онлайн, самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, отслеживать статус исполнения заказа и дислокацию контейнера, просматривать архив оформленных заказов в личном кабинете. Сервис позволяет производить оплату заказанных услуг банковской картой. 


 

 

Трансмашхолдинг - российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава.

Производит тепловозы и электровозы, электропоезда и рельсовые автобусы, пассажирские и грузовые вагоны, подвижной состав для метро, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье. Холдинг также осуществляет ремонт и техническое обслуживание выпущенной техники, в том числе в рамках контрактов жизненного цикла.

 

Первая Тяжеловесная Компания (ПТК) — крупнейший собственник и оператор подвижного состава нового поколения в Российской Федерации. ПТК — группа компаний, деятельность которых включает предоставление услуг грузовых железнодорожных перевозок в вагонах нового поколения («Восток1520») и оперативный лизинг («Нитрохимпром») на «пространстве колеи 1520».

ПТК создана в июле 2016 группой «Промышленные инвесторы» для инвестирования в проекты на рынке железнодорожных перевозок, в частности, перспективный сегмент тяжеловесного движения. Парк вагонов нового поколения ПТК составляет более 40 тыс. единиц.

Миссия ПТК заключается в повышении эффективности использования железнодорожной инфраструктуры и увеличении экспортного потенциала страны за счет снижения удельных издержек и преодоления барьерных мест железнодорожной сети. Стратегия направлена на реализацию технико-экономических преимуществ подвижного состава нового поколения путем организационно-технологической модернизации перевозочного процесса.

ПТК совместно с ОАО «РЖД» активно участвует в развитии тяжеловесного движения для разгрузки барьерных мест железнодорожной инфраструктуры. Внедрение вагонов повышенной грузоподъемности и отправка полносоставных поездов из них позволяют улучшить провозную способность сети без дополнительных инвестиций.

 

ООО «Совместное предприятие «АВТОБАН» ведущая дорожно-строительная компания, которая выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и аэродромов с применением современных и инновационных   технологий.

Компания оснащена современной техникой, оборудованием, собственной лаборатории, высококвалифицированными специалистами, владеющими российскими и европейскими строительными нормами и умело применяющими методы управления для обеспечения реализации проектов различной сложности, а также тесно сотрудничает с проектными и инженерными фирмами, что обеспечивает реализацию прогрессивных технологий строительства.

Внедрение и адаптация асфальтобетонных смесей, запроектированных по методу «Superpave» реализуется силами «АВТОБАН» по программе Федерального дорожного агентства на участках федеральных автомобильных дорог.

В предприятии внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, отвечающая современным отечественным и международным требованиям ISO 9001-2015.

 

 

Фирма «НИТА» — одна из лидирующих российских компаний в области научно-технических разработок в гражданской и государственной авиации, поставщик технических решений для системы организации воздушного движения (ОРВД).
Успешный опыт работы с ведущими предприятиями авиационной отрасли, использование современных технологий, комплексный подход и более чем 25-летний опыт позволяют нам с успехом решать задачи любой сложности и предложить оптимальный вариант для каждого заказчика.

Основные направления деятельности:

  • Оснащение центров организации/обслуживания воздушного движения (ОрВД/ОВД)
  • Поставка систем навигации, связи и наблюдения
  • Проектирование зданий и сооружений авиационного сегмента
  • Поставка тренажеров и обучающих систем
  • Производство и строительство объектов модульного типа
  • Разработка программного обеспечения универсального применения

 

ООО «БРИЗ-Запад» занимается комплексным обустройством дорог. Это выполнение всех существующих на данный момент видов дорожной разметки, производство и установка дорожно-знаковой информации, установка и обслуживание светофорных объектов, вопросы светофорного регулирования. «Наш приоритет – ваша безопасность» - девиз компании. 

«БРИЗ-Запад» основан в 2008 году и входит в группу компаний «БРИЗ». Собственный парк разметочной техники позволяет оперативно выполнять разметку автомобильных дорог всеми возможными материалами. Специалисты компании постоянно отслеживают и используют инновационные разработки в дорожной отрасли. Компания находится на территории Алтайского края. При этом работу ведёт и в других регионах.

 

ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС»

ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС», г.Барнаул, Алтайский край

Основные виды деятельности компании – новое строительство, реконструкция, техническое обслуживание и восстановительный ремонт электрических сетей и объектов электроосвещения, объектов автономного электроосвещения автомобильных дорог, устройство дорожной инфраструктуры и обустройства федеральных дорог Алтайского края и Республики Алтай.

В настоящее время, на участке протяжённостью более 1000 км. федеральных автомобильных дорог Р-256 «Чуйский тракт» до границы с Монголией и А-322 «Змеиногорский тракт» до границы с Казахстаном, в ведении организации находится более 114 км. электроосвещения автомобильных дорог, 80 объектов автономного освещения и 9 светофорных объектов.

В 2018 г. ООО «ЭНЕРГОСЕРВИС» приняло на текущее содержание около 14 км. электроосвещения автодорог, реализовало проект по архитектурному электроосвещению путепроводов в Алтайском крае на федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт», и продолжит реализацию этого проекта в наступающем 2019 г.

Наша работа – это долгосрочные и дружественные отношения с Заказчиком и партнёрами. Мы всегда открыты для реализации новых сложных проектов, участвуем в модернизации существующей инфраструктуры с использованием современных технологий и материалов, идём по пути расширения своих возможностей и производственных компетенций.